hostname Название сервера.
| .:ABSENT:. ESWC SERVER
|
rcon_password
Пароль для упраления сервером через RCON команды | *******
|
sv_password
Пароль доступа на сервер | Выключено
|
decalfrequency (0 - 120)
Установить как часто игрок может рисовать свою эмблему.
| 120
|
mp_autokick Включает автоматическое запрещение тим-киллеров .
|
Выключено
|
mp_autoteambalance
Выравнивание количества играющих в командах | Выключено
|
mp_buytime (0.15 - 1000)
Время для закупки оружия в начале раунда. Значение выставляется в минутах. Минимальное 15 секунд | 0,25
|
mp_fadetoblack
mp_fadetoblack
Погибшие игроки не могут наблюдать за игрой (черный экран) |
Выключено
|
mp_falldamage
Режим реалистичных повреждений при падениях с крыш и т.п. | Выключено |
mp_flashlight
Разрешить использовать фонарик | Включено |
mp_footsteps
Разрешить игрокам слышать звук шагов | Разрешено |
mp_fraglimit (0 - 1000)
Лимит убийств игрока до смены карты. 0 - Отключено | 0 |
mp_freezetime (0 - 10000)
Время закупки перед началом раунда. (Заморозка игроков на одном месте) | 2 |
mp_friendlyfire
Нанесение повреждений игрокам своей команды | Выключено |
mp_hostagepenalty (0 - 10000)
Устанавливает количество заложников, которых можно убить, прежде чем вас выкинет с сервера. 0 - Отключено | 0 |
mp_limitteams (0 - 100)
Число игроков, на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. 0 - Отключено | 0 |
mp_roundtime (1.75 - 10)
Время раунда. Измеряется в минутах. | 1,75 |
mp_startmoney (0 - 16000)
Количество денег у игрока в первом раунде | 800 |
mp_timelimit (0 - 1000)
Время, отведенное на одну карту. Измеряется в минутах. Значение 0 - отключение лимита времени. 0 = Отключено | 30 |
mp_tkpunish
В начале нового раунда убивает игрока, который в предыдущем убил игрока своей команды | Выключено |
sv_airaccelerate (0 - 10000)
Ускорение игрока в полете. Опцию имеет смысл изменять только для Surf сервера | 12 |
sv_allowdownload
Возможность скачивать с сервера файлы | Выключено |
sv_alltalk
Режим работы общего голосового чата. При
включении все игроки будут слышать друг друга независимо от команды, в
которой они играют | Включено |
sv_cheats
Возможность использования запрещенных переменных на сервере | Выключено |
sv_gravity (0 - 10000)
Гравитация на сервере. По умолчанию 800. | 800 |
sv_maxspeed (0 - 1000)
Максимальная скорость передвижения игроков на сервере. По умолчанию 320 | 320 |
allow_spectators
Присутствие в игре спектаторов | Разрешено |
mp_c4timer (0 - 10000)
Время таймера до взрыва бомбы с момента ее установки. Измеряется в секундах | 35 |
mp_forcechasecam
Режим наблюдения погибшими игроками. | За игроками своей команды
|
mp_logmessages
Логирование сообщений. Включите для использования чата в HLSW. | Включено |
pausable
Возможность использования паузы во время игры | Выключено |
sv_proxies
Возможность присутствия на сервере проксей. (HLTV Proxy) | Включено |
sv_timeout (0 - 10000)
Таймаут подключения при потери связи. | - |
sv_unlag
Разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента | Выключено |
sv_voicequality
Качество передачи голоса в микрофоне | 15,200 бит/сек
|
sv_downloadurl
Место, из которого клиенты могут загрузить недостающие файлы (Адрес нашего сервера http://download.myarena.ru/halflife/cstrike/) | http://download.myarena.ru/halflife/cstrike/ |
net_maxfilesize
Максимальный размер загружаемого файла в MB | 128 |
sv_download
Разрешить скачивать модели через sv_downloadurl | Включено |
sv_maxrate
Максимально-допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером | 25000 |
sv_maxupdaterate
Максимальное количество переданных пакетов в секунду | 101 |
sv_minupdaterate (20 - 90)
Минимальное количество переданных пакетов в секунду | 20 |
mp_consistency
Проверка файлов клиента | Включена |
sv_contact
Контакты админа | Absent-war.clan.su |
sv_voicecodec
Кодек, который будет использоваться клиентом | Хорошее качество
|
mp_decals
количество одновременно видимых эффектов. | 60 |
mp_dlmax | 400 |
sv_resend | 3 |
mp_updaterate | 45 |
sv_cmdbackup | 4 |
sv_cmdrate | 80 |
sv_maxunlag
максимальная лагокомпенсация, в секунду | 1 |
sv_spectatormaxspeed
уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей | 5000 |
sv_aim
автоматическое прицеливание на снайперках | Выключено |
cl_weather
выключает погоду (например на de_aztec) | Включено |
sv_voiceenable
Голос в игре | Включено |
log
вести лог сервера | Включено |
sv_logbans
записывать в лог баны | Включено |
sv_logecho
показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) | Включено |
sv_logfile
записывать логи сервера в файл | Включено |
sv_log_onefile
все логи в одном файле | Включено |
mp_logdetail
записывать в лог повреждения | От противников
|
mp_logmessages
писать в лог чат игроков | Включено |
sv_rcon_banpenalty
колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу | 60 |
sv_rcon_maxfailures
максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен | 5 |
sv_rcon_minfailures
колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен | 5 |
sv_rcon_minfailuretime
колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации | 30 |